Кроссмедиа маркетинг

Расчет на одни лишь технологии по оптимизации и онлайн-маректингу при продвижении своего продукта нередко оказывается для компании ошибочной стратегией. Ведь веб-маркетинг - это лишь часть общей концепции маркетинга для предприятия. Наиболее оптимальным методом, который учитывает комплекс маркетинговых мер, можно считать кроссмедиа-маркетинг. Работа со средствами массовой информации на принципах кросс- маркетинга - это комбинация различных рекламных форм, с четкими целями, которых заказчик ожидает достичь в процессе продвижения своих товаров или услуг.

Благодаря комбинированию различных форм рекламирования товара, оффлайн и онлайн маркетинга, обеспечивается максимальное достижение целевых групп и устанавливается прочная связь с потребителем. В целом, параллельное использование разных коммуникативных каналов позволяет добиваться высокой эффективности и придавать маректинговой компании дополнительное ускорение, расширять охват аудитории и увеличивать силу воздействия.

Концепцию индивидуальной кроссмедиа-кампании определяют различные рекламные технологии. Здесь играют роль интернет, печатные средства массовой информации, телевидение и различные промо-акции. Причем у каждого из инструментов существует своя четко регулируемая ниша в структуре. При последовательном задействовании механизмов кроссмедиа, можно добиться значительно большей отдачи расходуемых на рекламу средств. Мультимедийное и традиционное продвижение в совместном использовании дают совершенно новые преимущества одновременно в маркетинговой, рекламной и сбытовой нишах.

Principal Solutions CMS является лишь малой частью того огромного инструментария, которым располагает кроссмедиа-маркетинг. Вместе с другими специалистами в сфере веба и маркетинга мы будет рады разработать для вас оптимальную и эффективную стратегию кроссмедиа-продвижения, с детальным индивидуальным планом по различным СМИ и по характеру их взаимодействия.

Каналы, которые используются при создании полноценной кроссмедиа-кампании:

 - Реклама на ТВ
 - Распределение направлений СМИ (онлайн / офлайн)
 - Статьи в журналах
 - Управление печатными СМИ
 - Рекламные и промо-акции
 - Рассылка новостей и создание базы подписчиков
 - Статьи в отраслевых рубриках на крупных порталах и сайтах
 - Изготовление рекламной продукции (сувениры с логотипами и т.д.)
 - Рекламные призовые игры
 - Баннерная реклама и реклама посредством партнерских программ
 - Поисковый маркетинг кампании
 - Поисковая оптимизация кампании
 - Колл-центр кампании
 - Sms портал акции
 - Факсовые рассылки
 - Выставки, события и фирменные мероприятия

Новости

Портал Город Отелей
В числе разделов портала www.city-of-hotels.ru также предусмотрен и каталог участников гостиничного рынка. В нем они могут добавлять свою контактную информацию и адреса сайтов
Сайт-путеводитель по Москве
Портал о Москве www.privet-moscow.ru создавался как городской ресурс с расширенным набором функций
Гид по Балатону
Privet-balaton.ru создан для русскоязычных пользователей интернета, которые хотят совершить тур на Балатон и планируют отдых в Венгрии.